«Контур-Экстерн» — система защищенного электронного документооборота, разработанная крупнейшей федеральной IT-компанией СКБ Контур. С 2002 года российские предприятия, выбирающие «Контур-Экстерн», могут формировать и отправлять отчеты с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Сегодня нет необходимости лично посещать налоговую инспекцию. Через интернет можно не только сдать свою налоговую отчетность, но и общаться с ИФНС с помощью переписки. Страшный сон бухгалтера об увесистых папках с документами и бесконечных очередях в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования, остался в прошлом. Настало время простых решений сложных вопросов.
Отчетность через Интернет с помощью «Контур-Экстерн» выбрали более 850 тыс. российских предприятий – это самая массовая система электронного документооборота, проверенная временем. Интуитивно понятный, а главное, надежный инструмент подходит для всех: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Если у организации нет безлимитного доступа к Интернету, отчеты можно формировать в обычном режиме работы компьютера, подключаясь к сети только для отправки документов.
Широкий спектр дополнительных услуг и возможностей, а также гибкая система тарифных планов позволяют обзавестись универсальным помощником. С «Контур-Экстерн» можно не только отправлять отчеты через интернет, но и получать выписки о состоянии лицевого счета, а также вести неформализованную переписку с контролирующими органами. «Контур-Экстерн» – это быстрое подключение, произвольная конфигурация рабочих мест, отсутствие необходимости обновлений, доступ к проверке контрагентов через ЕГРЮЛ.
Создатели системы «Контур-Экстерн» постоянно работают над совершенствованием продукта: уже имеющиеся сервисы становятся все более удобными, а новые приятно удивляют своевременностью и актуальностью.
Система «Контур-Экстерн» – продукт федеральной компании СКБ Контур. На сегодняшний день программы СКБ Контур используют в работе более 1 млн. организаций.
«Контур-Экстерн» – единственная на рынке электронной отчетности система, которая работает по особой технологии, известной в IT-сфере как «Организация рабочего места абонента, при котором основная часть программного обеспечения, необходимого для работы в системе и требующего обновления, находится на сервере специализированного оператора связи. На рабочем месте абонента устанавливается минимальный комплект клиентского программного обеспечения, не требующий обновления и необходимый для работы в системе. тонкий клиент». Это значит, что абонентам «Контур-Экстерн» не нужно следить за регулярным обновлением программы, процесс происходит автоматически.
С помощью системы Контур.Экстерн вы можете подготовить и отправить отчёты через Интернет во все контролирующие органы Российской Федерации: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и т д. Отчёты подписываются электронной подписью, являются юридически значимыми, и не требуют дублирования на бумаге.
Преимущества использования Контур.Экстерна:
Специально разработанный модуль позволяет отправлять отчеты в ФНС через систему Контур.Экстерн прямо из 1С.
Работайте в интерфейсе привычной программы! Вся информация об отправленных отчетах сохраняется в системе Контур.Экстерн и будет доступна в любое время как из модуля, так и из самой системы.
На основании изменений, внесенных в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ, налоговый орган может направлять налогоплательщику в электронном виде ряд документов, которые ранее передавались только в бумажном виде.
В частности, так передаются:
Всего в полном перечне документов — 34 наименования.
Оперативно получая и отвечая на эти документы, абоненты Контур.Экстерна сводят к минимуму возможность штрафов или же более серьёзных санкций.